====== Возможности интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24 CRM ====== Здесь представлена информация о новой интеграции МегаФон и Битрикс24. Если у вас установлена [[bitrix24_old|старая интеграция]], вам необходимо полностью удалить её (из интерфейса Виртуальной АТС и Битрикс24) и заново установить. Битрикс24 - мощный инструмент для управления бизнес-процессами в компании. Одним из модулей Битрикс24 является CRM, позволяющий вести базу клиентов и фиксировать активности по ним. МегаФон предлагает интеграцию с Битрикс24 для автоматического занесения всех телефонных разговоров в CRM, уведомления менеджеров о звонящих клиентов и многого другого. Преимуществом Битрикс24 является его бесплатность для команд до 12 сотрудников (с в меру урезанным функционалом). Ниже представлены возможности, которые предлагает интеграция телефонии МегаФон и Битрикс24. Также может быть полезным: * [[setup_bitrix24|Инструкция по интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24]] * [[bitrix_problems|Возможные проблемы, пожелания, вопросы]] ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== Это очень удобно. Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в нотификации в правом верхнем углу. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей. {{:pasted:20161123-221702.png?nolink}} Если у контакта создана сделка или дело, вы увидите их и сможете узнать о них больше, просто кликнув: {{:pasted:20161124-120559.png?nolink_500}} Если звонок совершается с номера, который раннее не был занесен в Битрикс24, вы можете сразу создать новый лид или контакт. {{:pasted:20161124-120613.png?nolink_500}} ==== 2. Звонок в один клик ==== Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на иконку телефонной трубки около номера телефона и нажмите "Позвонить". Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента. {{:pasted:20161123-230215.png?nolink}} ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. Нажмите на раздел "Дела". {{:pasted:20160823-192109.png?nolink}} Вы видите все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на "Входящий звонок" или "Исходящий звонок". {{:pasted:20160823-192105.png?nolink}} Нажмите на ссылку из раздела "Описание", чтобы прослушать запись звонка (требуется подключенная опция "Запись звонков" в Виртуальной АТС МегаФон). Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта. ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. [[setup_bitrix24|инструкцию]], шаг 7). ==== 5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров ==== Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента. {{:pasted:20160823-192120.png?nolink}} Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.