====== Старая интеграция с Битрикс24 ====== ===== Внимание! Это описание старой интеграции. 21 ноября 2016 года интеграция Виртуальной АТС Мегафон и Битрикс24 обновилась.===== Если вы хотите возможности [[bitrix24|новой интеграции]], отключите текущую интеграцию, удалите виджет МегаФон из Битрикс24 и пройдите интеграцию заново. ==== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке ==== Это очень удобно. Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в нотификации в правом верхнем углу. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей. {{:pasted:20160823-192034.png?nolink}} Все звонки также отображаются в разделе уведомлений. Нажмите на имени клиента, чтобы попасть в его карточку и увидеть все активности и сделки. {{:pasted:20160823-192131.png?nolink}} Если звонок совершается с номера, который раннее не был занесен в Битрикс24, вы можете сразу создать новый лид. {{:pasted:20160823-190100.png?nolink}} ==== 2. Звонок в один клик ==== Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров. {{:pasted:20160823-192059.png?nolink}} **Обратите внимание, что нажимать необходимо именно на номер телефона**, а не на телефонную трубку. Если вы нажмете на телефонную трубку, то вы будете совершать вызов через сам Битрикс24, такой звонок не зафиксируется и не запишется в Виртуальной АТС МегаФон, подставится другой АОН и тарификация будет по тарифам Битрикс24. Пример неправильного звонка: Также обратите внимание, что для работы функции "Звонки в один клик" необходимо правильно настроить Битрикс24 (см.инструкцию по настройке). ==== 3. Все звонки фиксируются в карточке клиента ==== Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. Нажмите на раздел "Дела". {{:pasted:20160823-192109.png?nolink}} Вы видите все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на "Входящий звонок" или "Исходящий звонок". {{:pasted:20160823-192105.png?nolink}} Нажмите на ссылку из раздела "Описание", чтобы прослушать запись звонка (требуется подключенная опция "Запись звонков" в Виртуальной АТС МегаФон). Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта. ==== 4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером ==== Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. [[setup_bitrix24|инструкцию]], шаг 7). ==== 5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров ==== Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента. {{:pasted:20160823-192120.png?nolink}} Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.