====== Возможные проблемы интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24 ====== === - Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров? === Зайдите в Виртуальную АТС, раздел "Настройки" - "Интеграция с CRM" - логотип Битрикс24 - настройте. {{::скриншот_2018-01-21_15.44.50.png?nolink}} === - Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24? === Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24. {{::скриншот_2018-01-21_15.46.59.png?nolink_400}} ===- Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершается === Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены ([[setup_bitrix24|см. шаг 6 в инструкции]]). Возможно поможет отклюить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку. ===- При автосоздании лида ответственным может стать лишь один сотрудник, даже если с клиентом поговорил другой сотрудник. Как это исправить?=== Это будет добавлено в одном из будущих релизов. ===- В Битрикс24 есть функция SIP-коннектор, с помощью которого я могу подключить интеграцию с МегаФон. Что это?=== Настоятельно не рекомендуем использовать SIP-коннектор, т.к. это принесет ряд неудобств: - SIP-коннектор стоит дополнительных денег, тогда как почти весь функционал реализуется с помощью [[bitrix24|стандартной интеграции]]. - В этом случае трафик будет ходить в том числе через Битрикс24, что неминуемо скажется на качестве звонков и стабильности. Прямая интеграция с МегаФон без SIP-коннектора даст вам намного большую надежность. - Вы не сможете использовать весь функционал ВАТС МегаФон: из-за ограниченности функционала SIP-коннектора вы не сможете видеть информацию о звонках на свои мобильные телефоны, история звонков в Виртуальной АТС будет отображаться некорректно. Единственная серьезная причина, почему вы можете захотеть подключить SIP-коннектор - это возможность совершать звонки из интерфейса Битрикс24 (WebRTC). Но, во-первых, вы можете использовать наши фирменный [[softphone|софтфон]] (что значительно надежнее), во-вторых, мы находимся в процессе разработки своего софтфона в интерфейсе Битрикс24, поэтому скоро вы сможете получить весь функционал в Битрикс24. Если вы все же решили настроить интеграцию через SIP-коннектор, прочитайте инструкцию [[sip-connector-bitrix24|SIP-коннектор Битрикс24]]. ===- "Что-то пошло не так" при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24=== Проверьте, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html