====== Интеграция телефонии с Мегаплан ====== Мегаплан – это удобная и функциональная система совместной работы, позволяющая продуктивно работать где угодно (дома, в офисе либо в дороге) и делающая доступной информацию о работе команды из любого места. ===== Как настроить интеграцию? ===== Настройте интеграцию по интструкции, представленной в статье __[[megaplan_setup|настройка интеграции ВАТС МегаФон с Мегаплан]]__. ===== Возможности интеграции ===== 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. При входящем звонке всплывает карточка Контакта. Менеджер может по ходу или по окончании звонка вносить комментарии к звонку или перейти в карточку Контакта. {{::pasted_image_0_1_.png?nolink}} 2. Отображение записей разговоров в карточке клиента. Все звонки записываются в карточку клиента, после разговора можно прослушать его запись. {{::pasted_image_0_2_.png?nolink}} 3. Автоматическое создание нового контакта. При входящем звонке с неизвестного номера создается новый Контакт. Менеджер сможет внести в его карточку необходимую информацию сразу или после завершения звонка. {{::pasted_image_0_3_.png?nolink}} 4. Исходящий звонок по клику на номер. Кликом по номеру клиента в Мегаплане совершается исходящий звонок Контакту. Ваш менеджер может просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом и сразу перезвонить ему кликом по его номеру.