====== Инструкция по интеграции Мегаплан и Виртуальной АТС МегаФон ====== Для установки и настройки интеграции вы должны обладать правами Директора или Администратора в Мегаплане. Зайдите в Расширения Мегаплана, найдите виджет МегаФона и кликните по кнопке Установить. {{::600.png?nolink}} У вас откроется окно для подтверждения установки Приложения с описанием возможностей интеграции и инструкцией для установки. Кликните по кнопке Установить. {{::700.png?nolink}} 3. Вы установили Приложение, теперь можно настраивать интеграцию с вашей Виртуальной АТС. У вас откроется окно для установки интеграции: {{::установление_интеграции_введите_адрес_атс.png?nolink}} В интерфейсе Виртуальной АТС войдите в раздел Интеграция с CRM, там показаны карточки CRM, интеграцию с которыми вы можете установить. На карточках отображается статус - подключена или нет интеграция с CRM. {{::скриншот_2018-06-19_19.50.06.png?nolink}} Кликните на карточке Мегаплан. Откроется диалог для установления интеграции: {{::диалог_в_атс.png?nolink}} Скопируйте из диалога в вашей ВАТС имя домена в ваш Мегаплан. После ввода адреса вашей ВАТС нужно авторизоваться. После успешной авторизации можно познакомится с настройками интеграции, сопоставить пользователей Мегаплана и сотрудников в ВАТС. Далее необходимо сопоставить пользователей телефонии: {{::сопоставление_пользователей.png?nolink}} Далее - настройте нужны для вашего бизнеса сценарии работы интеграции: {{::сценарии_работы.png?nolink}} после сохранения настроек вы получите подтверждение успешного установления интеграции. Для изменения настроек вы сможете перейти в свою ВАТС: {{::интеграция_установлена.png?nolink}} После установления интеграции статус карточки Мегаплан изменится на “Подключено”. {{::скриншот_2018-06-19_20.16.01.png?nolink}} Изучите информацию о [[megaplan|возможностях интеграции с Мегапланом]].