====== Интеграция с PrimeGate ====== PrimeGate - это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция МегаФон и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МегаФон. Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС МегаФон. 1. Зайдите в раздел "Интеграция с CRM" в Виртуальной АТС и нажмите "Подключить" у логотипа PrimeGate. {{:скриншот_2018-01-21_15.17.30.png?nolink}} 2. Нажмите "Добавить". {{::скриншот_2018-01-21_16.36.51.png?nolink}} 3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес. {{::скриншот_2018-01-21_16.39.32.png?nolink}} 4. Сохраните настройки. 5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония -> Сценарии. {{::скриншот_2018-01-21_16.43.04.png?nolink}} 6. Назовите сценарий, например, "МегаФон". В поле "Метод обработки звонка" выберите "Переадресация на SIP URI". И вставьте скопированный в шаге 3 SIP URI. Сохраните. {{::скриншот_2018-01-21_16.45.11.png?nolink}} 7. В разделе Телефония -> Номера назначьте номера PrimeGate соответствующий сценарий. {{::скриншот_2018-02-01_11.28.43.png?nolink}} Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей виртуальной АТС МегаФон. Звонки из PrimeGate будут отмечены в истории звонков специальным заначком {{:скриншот_2018-02-01_11.32.32.png?nolink}} В ближайших релизах будет добавлена возможность использования телефонных номеров МегаФон в системе PrimeGate.