====== Интеграция с Roistat ====== Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера МегаФон (вы можете приобрести мобильные номера и 8-800), интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи. Интеграция с Виртуальной АТС МегаФон предоставит вам неограниченное количество мобильных номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС МегаФон. ===== Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС МегаФон ===== Зачем это вам нужно? Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС Мегафон, мы не платим за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации. Как настроить? - В интерфейсе Виртуальной АТС МегаФон перейдите в Настройки -> Интеграция с CRM -> Roistat - Нажмите "Добавить" в разделе "Прием звонков с номеров Roistat в вашей Виртуальной АТС" {{::скриншот_2018-01-21_16.49.38.png?nolink}} - Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать. {{::скриншот_2018-01-21_16.52.32.png?nolink}} - Сохраните настройки интеграции с Roistat. - Перейдите в интерфейсе Roistat в раздел "Коллтрекинг" -> "Сценарии". - Щелчкните «Добавить сценарий», укажите его имя. В разделе «Подключите номера» щелкните «Свои номера», введите номер своей Виртуальной АТС и нажмите «Продолжить» {{::скриншот_2018-01-21_21.05.13.png?nolink}} - Выберите «Настройте переадресацию звонков» → «Учетная запись SIP». Вставте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, в разделе "Выберите элемент с номером на сайте" введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий». {{::скриншот_2018-01-21_17.23.59.png?nolink|}} Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы в Виртуальную АТС МегаФон. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом. ===== Анализ звонков на номера МегаФон в Roistat ===== Зачем это нужно? У вас может быть множество номеров МегаФон и вы можете использовать их для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 мобильных номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat. - В интерфейсе Виртуальной АТС Мегафон перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat. - В разделе "Анализ звонков на номера вашей Виртуальной АТС с помощью Roistat" нажмите "Добавить". {{::скриншот_2018-01-21_20.56.20.png?nolink}} - Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес {{::скриншот_2018-01-21_21.31.56.png?nolink}} - Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг -> Номера -> Добавить номера. {{::скриншот_2018-01-21_21.02.58.png?nolink}} - В появившемся окне перейдите на вкладку "Свои номера" и введите номер МегаФон.{{:pasted:20161006-162618.png?nolink}} - Нажмите «Подключить» и номер появится в разделе активных номеров. - Зайдите в раздел «Сценарии», создайте новый сценарий, выберите ваш номер в списке номеров, а в части «Настройте переадресацию звонков» вставте SIP адрес, который вы получили в настройках интеграции в Виртуальной АТС, в разделе "Выберите элемент с номером на сайте" введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий». {{::скриншот_2018-01-21_21.12.39.png?nolink}} Готово! Теперь все звонки на номер Мегафон будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом. ===== Возможные проблемы ===== ВАТС МегаФон и Roistat умеют анализировать звонки, совершенные на мобильные номера. Если вы подключили в МегаФон городские номера и указали их в интерфейсе Roistat, анализ будет некорректным. Используйте мобильные номера. Проблему с фиксацией звонков на городские номера планируется разрешить во втором квартале 2018 года.