Обратите внимание, что для интеграции с Битрикс24 вы должны подключить опцию "Интеграция с CRM". Если вы хотите записывать звонки и прослушивать их через Битрикс24, вы должны приобрести опцию "Запись звонков". 1. Установите [[https://www.bitrix24.ru/apps/?app=itoolabs.megafon|приложение Виртуальной АТС МегаФон]] в своем Битрикс24 2. Перейдите в интерфейс своей Виртуальной АТС МегаФон. 3. Зайдите в раздел "Настройки" - "Интеграция с CRM". {{::скриншот_2018-01-21_15.17.30.png?nolink}} 4. Нажмите "Подключить" под Битрикс24". Вы можете интегрировать как облачную, так и коробочную версию Битрикс24 (обратите внимание, что в случае интеграции с коробочным Битрикс24, у вас должен быть рабочий SSL-сертификат, иначе возможны проблемы на этапе сопоставления пользователей). {{::скриншот_2018-01-21_15.18.27.png?nolink}} 5. Введите адрес своего Битрикс24 и далее авторизуйтесь в Виртуальной АТС МегаФон (пользователь должен обладать правами администратора). 6. Откроется экран настройки интеграции, состоящий из двух шагов. В первом вам необходимо сопоставить пользователей Виртуальной АТС с пользователями Битрикс24. Это необходимо, чтобы системы правильно отображать события в Битрикс24 и идентифицировать сотрудников. Если в какой-то системе еще не были созданы все сотрудники, обязательно создайте их (это можно сделать позже в любой момент). Если в будущем вы добавите новых сотрудников, не забудьте здесь сделать сопоставление. {{::скриншот_2018-01-21_15.28.03.png?nolink}} 7. Второй шаг отображает все возможные сценарии работы с Битрикс24. Большинство из них работают всегда, но 4 из них настраиваются отдельно. {{::скриншот_2018-01-21_15.30.36.png?nolink}} * Звонки от клиентов будут перенаправляться на ответственных менеджеров, указанных в Битрикс24. Позволит переадресовывать звонки клиентов сразу на персональных менеджеров, указанных в Битрикс24 в качественного ответственного за контакт, чтобы клиент не тратил свое время на общение с первой линией и IVR. Вы также можете указать, с кем соединить клиента, если персональный менеджер не ответит на звонок. {{::скриншот_2018-01-21_15.38.17.png?nolink_600}} * При входящем звонке с неизвестного номера в Битрикс24 / исходящем звонке на неизвестный номер будет создан новый контакт. Удобно для менеджеров и руководителей, которые не успели завести лид во время звонка. МегаФон автоматически создаст новый лид уже после разговора с клиентом и сохранит запись в его карточке (при включенной опции). * История звонков сотрудников компании, не присутствующих в Битрикс24, будет сохранена от имени выбранного пользователя. Если вы не сопоставили всех менеджеров, вы можете настроить эту опцию. 8. Для настройки звонков в один клик, зайдите в раздел "Как настроить" и выполните предложенные инструкции. {{::скриншот_2018-01-21_15.41.03.png?nolink}} Всё получилось? Узнайте о [[bitrix24|возможностях интеграции]].