====== Интеграция через SIP-коннектор Битрикс24 ====== Есть еще один способ интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24. Стандартная интеграция работает через [[bitrix24|виджет МегаФон]] наиболее корректно и обеспечивает всем необходимым функционалом. Однако, в Битрикс24 имеется встроенная телефония, которая в том числе позволяет подключить сторонние Виртуальные АТС. === Внимание! === Мы не рекомендуем подключаться через SIP-коннектор, а рекомендуем стандартную [[bitrix24|интеграцию через виджет МегаФон]]. Причины перечислены [[bitrix_problems#в_битрикс24_есть_функция_sip-коннектор_с_помощью_которого_я_могу_подключить_интеграцию_с_мегафон_что_это|вот тут]]. ==== Процесс установки ==== Зайдите в свой Битрикс24. Пройдите в разделы "Управление номерами "(в блоке "Телефония") - "Подключить SIP ATC" - "Подключить Облачную АТС". {{:pasted:20160824-183305.png?nolink}} В открывшейся форме укажите следующие данные: * Название подключения - любое название, например "МегаФон"; * Адрес сервера - адрес вашей Виртуальной АТС МегаФон (например, firma.megapbx.ru); * Логин - логин любого [[first|сотрудника]] Виртуальной АТС без имени домена (например, не ivan@firma.megapbx.ru, а просто ivan, в противном случае вы получите ошибку 500); * Пароль - пароль указанного выше пользователя. {{:pasted:20160824-174719.png?nolink_600}} Нажмите "Подключить". Если вы все настроили правильно, в разделе "Сотрудники" Виртуальной АТС напротив нужного сотрудника подсветится зеленая точка: {{::скриншот_2018-01-21_16.06.25.png?nolink}} А также будет отображен успешный статус в Битрикс24: {{:pasted:20160824-184044.png?nolink}} Теперь все вызовы на этого сотрудника будут поступать в интерфейс Битрикс24. ==== Возможности интеграции через SIP-коннектор ==== Всплывающая карточка контакта будет выглядеть вот так: {{:pasted:20160824-184139.png?nolink}} При исходящих вызовах нужно нажимать на трубку у номера телефона: {{:pasted:20160824-184221.png?nolink}} Все возможности встроенной телефонии Битрикс24 будут доступны. Но не без минусов в виде возможного ухудшения качества связи и отсутствие некоторого функционала, например, принятые звонки на мобильный телефон не будут фиксироваться в Битрикс24. Именно поэтому мы рекомендуем стандартную интеграцию через [[bitrix24|виджет МегаФон]].