Зайдите в Виртуальную АТС, раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM» - логотип Битрикс24 - настройте.
Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции вы должны выбрать интеграцию с коробкой и ввести свой адрес Битрикс24.
Проверьте, что интеграция включена и работает, а все пользователи сопоставлены (см. шаг 6 в инструкции). Возможно поможет отклюить интеграцию и настроить ее заново. Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку.
Это будет добавлено в одном из будущих релизов.
Настоятельно не рекомендуем использовать SIP-коннектор, т.к. это принесет ряд неудобств:
Единственная серьезная причина, почему вы можете захотеть подключить SIP-коннектор - это возможность совершать звонки из интерфейса Битрикс24 (WebRTC). Но, во-первых, вы можете использовать наши фирменный софтфон (что значительно надежнее), во-вторых, мы находимся в процессе разработки своего софтфона в интерфейсе Битрикс24, поэтому скоро вы сможете получить весь функционал в Битрикс24. Если вы все же решили настроить интеграцию через SIP-коннектор, прочитайте инструкцию SIP-коннектор Битрикс24.
Проверьте, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html