Интеграция с Roistat
Roistat проанализирует эффективность вашей рекламы. По какой рекламе звонят чаще всего и сколько приносит денег каждый канал? Выделите под каждый рекламный канал телефонные номера МегаФон (вы можете приобрести мобильные номера и 8-800), интегрируйте с Roistat и контролируйте свои продажи.
Интеграция с Виртуальной АТС МегаФон предоставит вам неограниченное количество мобильных номеров для анализа в системе коллтрекинга Roistat. Также вы можете принимать звонки с телефонных номеров Roistat в свою Виртуальную АТС МегаФон.
Прием звонков из Roistat в Виртуальной АТС МегаФон
Зачем это вам нужно?
Принимая звонки из Roistat напрямую в Виртуальную АТС Мегафон, мы не платим за переадресацию звонков из Roistat на наши номера и, таким образом, существенно экономим на переадресации.
Как настроить?
В интерфейсе Виртуальной АТС МегаФон перейдите в Настройки → Интеграция с CRM → Roistat
Нажмите «Добавить» в разделе «Прием звонков с номеров Roistat в вашей Виртуальной АТС»

Выберите номер, на который будут перенаправляться звонки, приходящие на номера Roistat. Будет сгенерирован специальный SIP-адрес, который вам нужно будет скопировать.

Сохраните настройки интеграции с Roistat.
Перейдите в интерфейсе Roistat в раздел «Коллтрекинг» → «Сценарии».
Щелчкните «Добавить сценарий», укажите его имя. В разделе «Подключите номера» щелкните «Свои номера», введите номер своей Виртуальной АТС и нажмите «Продолжить»

Выберите «Настройте переадресацию звонков» → «Учетная запись SIP». Вставте туда скопированную в настройках Виртуальной АТС SIP-адрес, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Сохранить сценарий».
Готово! Теперь все звонки из Roistat будут переадресованы в Виртуальную АТС МегаФон. В истории звонков звонки, поступившие из Roistat, будут помечены специальным символом.
Анализ звонков на номера МегаФон в Roistat
Зачем это нужно?
У вас может быть множество номеров МегаФон и вы можете использовать их для анализа эффективности рекламных каналов, не переплачивая Roistat за номера. К примеру, если у вас 4 мобильных номера, вы можете указать их на разных рекламных площадках и отслеживать их эффективность в Roistat.
В интерфейсе Виртуальной АТС Мегафон перейдите в раздел Настройки → Интеграция с CRM → Roistat.
В разделе «Анализ звонков на номера вашей Виртуальной АТС с помощью Roistat» нажмите «Добавить».

Выберите номер, звонки на который вы будете анализировать в Roistat. Затем из пункта 3 скопируйте специальный SIP-адрес

Перейдите в Roistat в раздел Коллтрекинг → Номера → Добавить номера.

В появившемся окне перейдите на вкладку «Свои номера» и введите номер МегаФон.
Нажмите «Подключить» и номер появится в разделе активных номеров.
Зайдите в раздел «Сценарии», создайте новый сценарий, выберите ваш номер в списке номеров, а в части «Настройте переадресацию звонков» вставте SIP адрес, который вы получили в настройках интеграции в Виртуальной АТС, в разделе «Выберите элемент с номером на сайте» введите пока любое значение (например 12), нажмите «Применить» и «Включить сценарий».

Готово! Теперь все звонки на номер Мегафон будут отправляться в Roistat для анализа. Оставшиеся номера вы можете добавить точно таким же образом.
Возможные проблемы
ВАТС МегаФон и Roistat умеют анализировать звонки, совершенные на мобильные номера. Если вы подключили в МегаФон городские номера и указали их в интерфейсе Roistat, анализ будет некорректным. Используйте мобильные номера.
Проблему с фиксацией звонков на городские номера планируется разрешить во втором квартале 2018 года.