Есть еще один способ интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24. Стандартная интеграция работает через виджет МегаФон наиболее корректно и обеспечивает всем необходимым функционалом. Однако, в Битрикс24 имеется встроенная телефония, которая в том числе позволяет подключить сторонние Виртуальные АТС.
Мы не рекомендуем подключаться через SIP-коннектор, а рекомендуем стандартную интеграцию через виджет МегаФон. Причины перечислены вот тут.
Зайдите в свой Битрикс24. Пройдите в разделы «Управление номерами »(в блоке «Телефония») - «Подключить SIP ATC» - «Подключить Облачную АТС».
В открывшейся форме укажите следующие данные:
Нажмите «Подключить». Если вы все настроили правильно, в разделе «Сотрудники» Виртуальной АТС напротив нужного сотрудника подсветится зеленая точка:
А также будет отображен успешный статус в Битрикс24:
Теперь все вызовы на этого сотрудника будут поступать в интерфейс Битрикс24.
Всплывающая карточка контакта будет выглядеть вот так:
При исходящих вызовах нужно нажимать на трубку у номера телефона:
Все возможности встроенной телефонии Битрикс24 будут доступны. Но не без минусов в виде возможного ухудшения качества связи и отсутствие некоторого функционала, например, принятые звонки на мобильный телефон не будут фиксироваться в Битрикс24. Именно поэтому мы рекомендуем стандартную интеграцию через виджет МегаФон.