Возможные проблемы интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24

- Как включить автосоздание лидов при звонках с неизвестных номеров и перевод звонков на персональных менеджеров?

Зайдите в Виртуальную АТС — раздел «Настройки» — «Интеграция с CRM» — логотип Битрикс24. В открывшемся окне вы можете гибко настроить интеграцию, учитывая задачи, которые стоят перед вашим бизнесом в данный момент.

- Возможна ли интеграция с коробочным Битрикс24?

Да, вы можете пользоваться полным функционалом интеграции в коробочной версии Битрикс24. Для этого во время настройки интеграции укажите доменное имя Битрикс24 в поле “Введите адрес вашего Битрикс24”.

- Интеграция не работает: карточки не всплывают, звонки не совершается

Если интеграция перестала работать — проверьте, что оформлена подписка Битрикс24 Маркетплейс. Если после оплаты сервис не заработает как прежде, переподключите интеграцию в настройках ВАТС.

Если звонки не поступают с нужного номера — проверьте настроенные номера в (сценариях интеграций)

Если звонки сотрудников не попадают в историю — убедитесь, что сотрудники корректно сопоставлены (см. шаг 3 в инструкции).

Если ничего не помогает, отправьте подробное описание проблемы в поддержку.

- В Битрикс24 есть функция SIP-коннектор, с помощью которого я могу подключить интеграцию с МегаФон. Что это?

Настоятельно не рекомендуем использовать SIP-коннектор, т.к. это принесет ряд неудобств:

  1. SIP-коннектор стоит дополнительных денег, тогда как почти весь функционал реализуется с помощью стандартной интеграции.
  2. В этом случае трафик будет ходить в том числе через Битрикс24, что неминуемо скажется на качестве звонков и стабильности. Прямая интеграция с МегаФон без SIP-коннектора даст вам намного большую надежность.
  3. Вы не сможете использовать весь функционал ВАТС МегаФон: из-за ограниченности функционала SIP-коннектора вы не сможете видеть информацию о звонках на свои мобильные телефоны, история звонков в Виртуальной АТС будет отображаться некорректно.

Мы рекомендуем использовать стандартную интеграцию через виджет МегаФон. Виджет поддерживает технологию WebRTC и позволяет управлять звонками прямо в интерфейсе Битрикс24: отвечать на входящие, совершать исходящие, переводить вызовы на коллег и видеть всю историю звонков — без установки дополнительных приложений. Если интеграция уже подключена, убедитесь, что приложение обновлено и включены все необходимые сценарии, чтобы использовать полный функционал ВАТС МегаФон.

- "Что-то пошло не так" при сопоставлении пользователей с коробочным Битрикс24

Проверьте, что на вашем домене имеется SSL-сертификат. Проверить наличие сертификата вы можете по ссылке https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html