Перевод вызова

Иногда вашему сотруднику требуется перевести клиента на другого сотрудника.
В АТС перевод можно совершить двумя способами:

  • Вслепую — звонок будет сразу переведен на другого сотрудника независимо от того, готов ли коллега принять вызов.
  • С уведомлением — сначала переводящий сотрудник дозвонится до сотрудника-адресата, уточнит, готов ли коллега ответить на вопросы клиента (клиент не услышит этот разговор), и только затем подтвердит перевод на него.

В зависимости от софтфона перевод делается по-разному. Но в общем виде процедура такова:

  1. Нажать «Перевод звонка».
  2. Ввести номер сотрудника, на которого нужно сделать перевод.
  3. Выбрать тип перевода.
  4. Подтвердить перевод.

В зависимости от IP-телефона перевод делается по-разному. Но на каждом телефоне нужно:

  1. Нажать на кнопку transfer (может называться «тран», «trnsfr» и т.д.).
  2. Набрать телефонный номер.
  3. Выбрать тип перевода.

Аналоговый телефон не имеет встроенной функции перевода звонка. Для перевода звонка нужно использовать встроенную в VoIP-шлюз функцию перевода. В качестве альтернативы при входящих звонках можно переводить по той же схеме, что и с мобильных телефонов. Вы можете подробнее узнать об особенностях перевода звонка на шлюзах разных производителей:

С помощью стар-кодов на мобильном телефоне

Если вы приняли переадресованный звонок на мобильном телефоне, на котором не установлено приложение АТС, вы все равно можете перевести звонок на другого сотрудника.

Во время разговора наберите *#номер#, поговорите с собеседником, а далее просто сбросьте вызов.

Подробнее:

  1. После *# текущий вызов встанет на удержание, ваш собеседник услышит музыку, а вы услышите гудок.
  2. Наберите добавочный номер сотрудника или любой другой внешний номер, на который вы хотите перевести звонок.
  3. Нажмите #.
  4. Вам ответит тот, кому вы хотите перевести звонок, поговорите с ним и просто повесьте трубку, чтобы «склеить» звонки. После сброса звонка не пугайтесь тишины, звонок точно переведется.

Если абонент недоступен, вы можете вернуться к разговору простым набором #.

Обратите внимание

Перевод с мобильного телефона работает только для входящих звонков.

Возможные проблемы

«Я набираю на своем мобильном *#номер# и получаю какое-то предложение на подписку»

Такая проблема встречается у пользователей Android, которые набирают комбинацию не в окне текущего звонка. Обратите внимание, на какую кнопку необходимо нажать перед набором комбинации: