Номера филиалов
В кабинете управления филиалами есть раздел «Номера», где можно посмотреть сводные данные по всем номерам компании и распределить эти номера между подразделениями.
Чтобы перейти в этот раздел, нажмите на вкладку «Номера» в боковом меню кабинета.
В открывшейся таблице можно посмотреть, как номера компании распределены между филиалами. Кроме названия филиала, по каждому номеру отображается:
- Тип – в нем указаны следующие варианты: общий номер компании, автоинформирование, Sim-карта или резерв (номер не относится ни к одному филиалу).
- Состояние – выключен или включен. Номер можно выключить в настройках номеров внутри филиала или в кабинете управления филиалами, если добавить его в резерв.
Как добавить номер в домен филиала
Чтобы перенести номер в домен филиала, нажмите на строку с нужным номером. В открывшемся окне выберите название соответствующего филиала.
Чтобы сделать этот номер общим номером компании или корпоративной SIM-картой определенного сотрудника, укажите это в выпадающем списке «Тип номера».
После внесения изменений нажмите на кнопку «Сохранить».
Чтобы убрать номер из ВАТС, нажмите на кнопку «Удалить SIM-карту» в правом нижнем углу — после этого номер вернется на лицевой счет МегаФон. Не получится удалить только тот номер, к которому привязан счет для оплаты услуг ВАТС.
Как добавить в филиал несколько номеров
В разделе «Номера» можно перенести сразу несколько номеров в один филиал или в резерв. Чтобы это сделать, выполните следующие шаги:
1. Кликните на три точки рядом с кнопкой «Добавить SIM-карту».
2. Нажмите кнопку «Переместить номера», которая появится под фильтром.
3. Поставьте галочки рядом с номерами, которые хотите перенести. Также в выпадающем списке выберите, куда нужно их переместить.
4. После выбора филиала ниже появится второй выпадающий список. В нем нужно выбрать один тип для всех номеров — они могут стать как общими номерами компании, так и корпоративными SIM-картами одного сотрудника.
5. Нажмите на кнопку «Переместить». Теперь выбранные номера относятся к одному филиалу и типу.
Как добавить в филиалы номера с лицевых счетов МегаФон
Вы можете добавить в АТС номера с лицевого счета главного офиса или других лицевых счетов МегаФон и сразу распределить их по филиалам. Для этого нажмите на кнопку «Добавить SIM-карту» в разделе «Номера».
В открывшихся настройках вверху страницы выберите номера, которые вы хотите добавить в АТС со своего лицевого счета МегаФон.
Чтобы распределить номера по филиалам, в выпадающем списке напротив каждого номера выберите одну из категорий:
- Филиал без распределения по сотрудникам — в этом случае номер будет добавлен в филиал в состоянии «Выключен». Чтобы его включить, после сохранения текущих настроек нужно перейти в настройки номера и выбрать тип: общий номер компании или корпоративную SIM-карту определенного сотрудника.
- Сотрудника из определенного филиала. В этом случае номер будет добавлен в состоянии «Включен», поэтому дополнительные настройки не потребуются.
Ниже в этом окне вы можете добавить в АТС и распределить по филиалам номера с других лицевых счетов МегаФон. Подробнее о добавлении SIM-карт читайте в статье «Добавление номеров МегаФон в Виртуальную АТС».
Другие настройки
- О кабинете управления филиалами и его основных возможностях — в статье «Управление филиалами».
- В разделе «Филиалы» вы можете посмотреть сводные данные по всем АТС компании, создать, настроить и удалить филиалы.
- В разделе «Доступы» вы можете настроить доступы сразу к нескольким филиалам.