Уведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail или сообщением в Telegram

Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента. Сейчас уведомления работают и для общих номеров компании, и для персональных SIM-карт сотрудников.

Функция предназначена для сотрудников отделов продаж и их руководителей, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов и быстро перезванивать. Уведомления могут приходить:

  • на e-mail
  • SMS-сообщением на телефон
  • в мессенджер Telegram.

Вы можете настроить, кто из сотрудников будет получать уведомления. Для настройки уведомлений по e-mail и SMS достаточно указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и/или e-mail), либо указать произвольный телефон/e-mail.

Для настройки уведомлений в мессенджер Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка, которая может быть отправлена по почте или SMS. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС МегаФон.

Для каждого номера ВАТС можно настроить определенных получателей уведомлений о пропущенных. Например, если у компании несколько отделов продаж со своими номерами, эти отделы будут получать уведомления о пропущенных только на свои номера.

Вот так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram c примерами уведомлений:

Обратите внимание: уведомления о пропущенных звонках можно настроить только для входящих вызовов с внешних номеров.

Как подключить и сколько стоит

Уведомления о пропущенных звонках включены в опцию «Эффективные продажи» (см.тарифы на сайте). Дополнительно плата за каждое уведомление не взимается.