Тарифы на связь в Виртуальной АТС

Тарифы на звонки с мобильных телефонов (FMC)

К Виртуальной АТС подключаются SIM-карты как юридических, так и физических лиц*. При подключении такие номера считаются Корпоративными номерами МегаФон и отображаются в разделе «Номера».

Звонки с таких SIM-карт тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты.

* – исходящие вызовы через сеть Интернет для физических лиц не предоставляются.

Тарифы на звонки с SIP-устройств

При подключении SIP-телефонов, софтфонов или из CRM звонки оплачиваются в соответствии с тарифами:

Исходящие звонки с SIP-устройств на:
– любые мобильные номера России 1,9 ₽ / мин.
– на городские номера Москвы, Санкт-Петербурга и Центрального федерального округа 1 ₽ / мин.
– на городские номера Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского и Уральских федеральных округов 1,6 ₽ / мин.
– на городские номера Сибирского и Дальневосточного федеральных округов 1,9 ₽ / мин.

Списание за звонок производится с номера (АОН), который определяется при исходящем звонке. Настроить определение номера для каждого сотрудника вы можете в разделе “Исходящие номера”.

Тарифы на переадресованные и переведенные звонки

  • Звонки, переадресованные и переведенные на Корпоративные номера, бесплатны.
  • Звонки, переадресованные и переведенные на другие номера, оплачиваются по тарифам исходящей связи с SIP-устройств.

Тарифы на звонки между абонентами Виртуальной АТС

Звонки по коротким номерам внутри Виртуальной АТС – бесплатны (как при наборе с мобильного телефона, так и с SIP). Звонки на мобильные номера других абонентов Виртуальной АТС тарифицируются по условиям звонков на внешние номера.

Тарифы на входящие звонки на номера 8 800

При подключении номера 8 800 тарификация звонков на номер 8 800 производится по тарифам.

Тарифы на входящие звонки на номера сторонних операторов

При подключении номеров других операторов связи входящие звонки бесплатны.

Тарифы на звонки при заказе обратного звонка или из CRM

При заказе обратного звонка из очереди, виджета для сайта и при звонке из CRM («Звонок в один клик» или метод makeCall в REST API) Виртуальная АТС делает два параллельных звонка: один – вашему сотруднику, другой – вашему клиенту.

  1. Звонок вашему клиенту оплачивается по тарифам звонков с SIP-устройств.
  2. Звонок вашему сотруднику тарифицируется в зависимости от того, на каком устройстве ответил сотрудник:
    • При ответе на Корпоративной SIM-карте или SIP-устройстве – бесплатно.
    • При переадресации на внешний номер – по тарифам звонков с SIP-устройств.