Статистика по номерам

Этот отчет позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний в интерфейсе Виртуальной АТС. При этом необязательно подключать сторонний коллтрекинг.

Укажите в наружной, контекстной и таргетированной рекламе разные номера, которые больше нигде не фигурируют. Тогда по количеству уникальных входящих звонков вы определите, откуда приходят клиенты и сможете сделать вывод, для какого рекламного канала имеет смысл увеличивать бюджет, а от какого стоит отказаться. Также рекомендуем прослушивать входящие звонки на каждый из номеров, чтобы оценить не только количество, но и качество заявок, поступивших с каждого канала.

Возможности отчета

1. Оценивайте реальное число заявок

Например, за день номер А позвонил в компанию 3 раза, номер Б – 4 раза. Общее количество входящих вызовов будет равно 7, а количество уникальных клиентов и, соответственно, заявок – 2.

Количество уникальных звонков важно для оценки не только маркетинга и продаж, но и техподдержки.

Пример использования


Проблема: сервисная служба за день ответила на 30 звонков (Входящие – Пропущенные), но лишь 20 из них поступили с разных номеров. Значит, в компанию часто звонят одни и те же клиенты, а сотрудники не могут решить их проблемы с первого раза.

Решение: стоит изучить историю разговоров, а затем изменить скрипт консультации или передавать подобные заявки на другую линию.

2. Добавьте на диаграмму только те номера, которые хотите сравнить

У вас может быть много номеров для разных служб компании. Выберите из них только те, которые хотите сравнить, чтобы нагляднее увидеть разницу в результатах и не отвлекаться на лишние данные. Можно выбрать до восьми номеров, а также добавить категорию «Все номера», если вам нужно сравнить звонки на конкретный номер с общим объемом звонков в компанию.

Можно сравнить эффективность отделов продаж в разных филиалах.

Пример использования


У компании два отдела продаж: один — в Серпухове, другой — в Подольске. У каждого отдела есть свой отдельный номер. Руководство отслеживает, кто из них принимает больше уникальных звонков и, вероятно, приносит больше прибыли.

3. Выберите такую диаграмму, которая будет нагляднее для вас

  • Линейный график нагляднее покажет динамику по дням, неделям и месяцам.
  • Круговая диаграмма — долю звонков на каждый номер.

4. Узнайте, какой процент заявок теряют ваши менеджеры

Процент пропущенных среди всех вызовов поможет вам понять, у какого отдела или сотрудника больше проблем с обработкой звонков. Особенно важны звонки, которые приходят с рекламы. Ведь неотвеченные заявки — это трата денег впустую. Если потенциальный клиент не дождался ответа вашего менеджера, возможно, он уже звонит в другую компанию.

5. Отслеживайте, по скольким пропущенным звонкам перезвонили

Даже если клиент не смог сразу до вас дозвониться, еще не все потеряно. Ваши менеджеры могут перезвонить клиенту и вернуть его, либо клиент может позвонить вам снова и получить ответ, к примеру, со второй попытки. Столбец «Перезвонили» покажет, со сколькими клиентами менеджерам удалось связаться после пропущенного звонка. В эту статистику также попадают клиенты, которые самостоятельно дозвонились в течение 24 часов после пропущенного.

6. Соберите отчет за любой интересующий вас период в пределах года

7. Экспортируйте отчеты, чтобы поделиться с коллегами

Вы можете экспортировать основные отчеты в формате xlsx или pdf. Отчет в формате pdf удобно быстро распечатать для наглядности и показать, например, на совещании с коллегами. Экспорт в xlsx позволит провести более глубокий сравнительный анализ данных, используя собственные инструменты и алгоритмы компании. Комбинируйте отчет «Статистика по номерам» с другими данными компании. Например, добавив столбец с расходами на рекламу, вы можете посчитать стоимость уникального звонка на рекламный номер.

Чтобы скачать отчет в формате xlsx, кликните на иконку с подписью «xls» в правом верхнем углу экрана. Для того чтобы скачать pdf-файл, кликните на иконку «Печать» и сохраните отчет либо распечатайте документ:

8. Объединяйте номера в такие группы, которые проще сравнить

Если на один рекламный канал выделено несколько номеров, объедините их в группу, чтобы увидеть общее количество вызовов, поступивших с этого канала. Для этого в поле «Номер телефона» выберите нужные номера и нажмите «Создать список».

Так удобнее

Объединяя номера в группы, вы можете не только оценивать эффективность рекламных каналов, но и сравнивать между собой отделы компании – какой из них уделяет общению с клиентами больше внимания или чаще пропускает звонки. Для этого в отчете «Статистика по номерам» создайте списки номеров отделов (например, «Продажи Тверь», «Продажи Калуга» и т. п.).

В Виртуальной АТС можно выбрать для анализа одновременно и группы номеров, и отдельные номера из этих групп. В таком случае каждый звонок на номер, входящий в группу, будет считаться за два. Это исказит реальное количество звонков. Будьте внимательны и настраивайте отчет «Статистика по номерам» правильно.

Обратите внимание

Опция «Аналитика» не входит в базовый тариф и подключается отдельно. Для подключения перейдите в раздел «Тариф» — «Изменить тариф». Поставьте галочку рядом с функцией «Аналитика» и нажмите «Сохранить».

Даже если вы подключите опцию «Аналитика» только сейчас, в отчеты попадут все звонки за предыдущие 12 месяцев. Вы сразу оцените ключевые показатели, увидите слабые места в обработке звонков и сможете принять меры, которые улучшат ваши бизнес-процессы и повысят прибыль.