Работа Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24 через SIP-коннектор
Битрикс24 может работать с Виртуальной АТС не только с помощью интеграции, но и через собственный встроенный продукт: SIP-коннектор. В этой схеме ВАТС МегаФон используется совершения и приема звонков, совершение вызова происходит из самой CRM Битрикс24 через встроенный механизм набора номера.
ВНИМАНИЕ! МегаФон не гарантирует качество работы этого продукта и не рекомендует его использование.
Вместе с тем давайте посмотрим, как это может быть настроено и работать.
1. Для начала отключите интеграцию с Битрикс24, больше она нам не нужна. 2. Зайдите в раздел Телефония - Облачная SIP АТС
3. Нажите «Подключить облачную АТС»
Внимание! Для использования исходящей связи через МегаФон придется оплатить модуль отдельно!
4. Введите учетные данные логина в Виртуальной АТС и нажмите Сохранить.
5. Довольно быстро вы увидите, что подключение состоялось
в разделе Телефония тоже появился значек, что Облачная АТС подключена.
6. Для совершения звонка теперь достаточно кликнуть на номер в контактах - вызов пойдет сразу.
также вы можете делать вызов через встроенный софтфон
7. При входящем звонке также будет всплывать карточка контакта
8. Как и в случае интеграции через виджет, звонки появлятся в истории звонков, привязанной к контакту.