Речевая аналитика

Функционал станет доступен в ближайшее время

МегаФон представляет первую и единственную Речевую аналитику для малого и среднего бизнеса. Она не перегружает руководителя лишней информацией и отвечает на 2 главных вопроса, которые волнуют любого предпринимателя:

  • были ли в разговоре с клиентом признаки плохого обслуживания (и если были, то какие),
  • пытался ли менеджер продавать (и насколько ему это удавалось).

Речевая аналитика от Виртуальной АТС МегаФон ー это надежный электронный помощник руководителя, который:

  • готов анализировать разговоры компании сразу в момент подключения,
  • находит признаки продаж и плохого обслуживания в 100% разговоров,
  • докладывает об итогах быстро и на понятном руководителю языке,
  • легко обучается, чтобы приносить еще больше пользы.

Сервис Речевой аналитики от Виртуальной АТС МегаФон настолько простой и понятный, что руководитель сам разберется во всем за 10 минут без посторонней помощи.

1. Достоверные результаты сразу после подключения.

Через минуту после активации Речевая аналитика начинает искать в новых разговорах компании признаки продаж и плохого обслуживания. Это становится возможным благодаря предустановленным словарям, которые вы в любой момент можете расширить собственными признаками и словами, чтобы сделать Речевую аналитику еще точнее.

2. Звонки, заслуживающие внимания, отмечаются прямо в Истории.

Как только Речевая аналитика обнаружит признаки продаж или плохого обслуживания, руководитель увидит соответствующую метку в разделе История, и будет знать, какой разговор стоит прослушать.

3. Понятные выводы без лишних усилий.

Речевая аналитика не требует от руководителя глубокого погружения и на основе данных сама делает выводы о том, насколько лучше сотрудники стали обслуживать клиентов или продавать в телефонных разговорах.

Кроме того, Речевая аналитика формирует рейтинг сотрудников по количеству найденных признаков продаж и плохого обслуживания ー вы легко сравните результаты работы менеджеров. И быстро поймете, почему одни менеджеры справляются с обслуживанием клиентов лучше, а другие ー хуже.

Обратите внимание: вы можете экономить на использовании Речевой аналитики без потерь эффективности ー включайте сервис только на определенных номерах, звонки с которых и на которые вам важно тщательно анализировать.

С инструкцией по настройке Речевой аналитики можно познакомиться в этой статье.