Интеграция с ALLOSTAT

ALLOSTAT - эффективная система сквозной аналитики.

Настройка коллтрекинга для Мегафон

Коллтрекинг работает только при подключенной услуге «Виртуальная АТС Мегафон». Для этого вам потребуется хотя бы одна SIM-карта, подключенная к корпоративному тарифу. Остальные SIM-карты могут быть зарегистрированы на физические лица.

Настройки АТС позволяют, не меняя переадресации и сотрудников, использовать ваши мобильные и другие номера (например 8-800) для коллтрекинга. Звонки будут поступать и переводиться на внутренние номера сотрудников, которые указаны в настройках АТС.

1. Зайдите в личный кабинет услуги Виртуальная АТС. 2. В разделе «Тариф» - нажмите ссылку «Изменить тариф» и выберите опцию «Интеграция с CRM», если она неактивна.

3. В личном кабинете AlloStat разделе «Финансы» > «Тариф» - выберите тариф «Бизнес» в зависимости от количества подключаемых номеров.

4. В личном кабинете перейдите в меню «Настройки» > «Интеграция с CRM».

5.Коллтрекинг подключается через функцию «Интеграция с CRM». Включите указанную функцию.

6. Включите «Доступ по API».

7. Вставьте скопированные ранее URL для интеграции и ключ авторизации. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.

8.Дополнительные настройки.

Дополнительно возможно указать правила переадресация в зависимости от входящего номера, времени суток. А также включить автоответчик, записать голосовое приветствие, настроить уведомление о пропущенных звонках и подключить интеграцию с популярными CRM, например, AMOCRM, Битрикс24, Мегаплан, YClients. Обратите внимание, что эти функции подключаются внутри услуги «Виртуальная АТС» самой компанией Мегафон.