Уведомления о пропущенных звонках по SMS, e-mail или сообщением в Telegram
Настройте уведомления о пропущенных звонках, чтобы не потерять ни одного клиента. Сейчас уведомления работают и для общих номеров компании, и для персональных SIM-карт сотрудников.
Функция предназначена для сотрудников отделов продаж и их руководителей, которые хотят оперативно узнавать о пропущенных звонках от клиентов и быстро перезванивать. Уведомления могут приходить:
- на e-mail
- SMS-сообщением на телефон
- в мессенджер Telegram.
Вы можете настроить, кто из сотрудников будет получать уведомления. Для настройки уведомлений по e-mail и SMS достаточно указать сотрудника (у которого в профиле будет указан номер телефона и/или e-mail), либо указать произвольный телефон/e-mail.
Для настройки уведомлений в мессенджер Telegram необходимо указать сотрудника, который будет получать уведомления. Для каждого такого сотрудника генерируется специальная ссылка, которая может быть отправлена по почте или SMS. Сотрудник должен пройти по ссылке и запустить информационного бота Виртуальной АТС МегаФон.
Для каждого номера ВАТС можно настроить определенных получателей уведомлений о пропущенных. Например, если у компании несколько отделов продаж со своими номерами, эти отделы будут получать уведомления о пропущенных только на свои номера.
Вот так выглядит бот Виртуальной АТС в Telegram c примерами уведомлений:
Обратите внимание: уведомления о пропущенных звонках можно настроить только для входящих вызовов с внешних номеров.
Как подключить и сколько стоит
Уведомления о пропущенных звонках включены в опцию «Эффективные продажи» (см.тарифы на сайте). Дополнительно плата за каждое уведомление не взимается.