Мобильное приложение Виртуальная АТС МегаФон
Мобильное приложение ВАТС МегаФон – полноценная замена веб-интерфейсу Виртуальной АТС. Вы сможете настраивать свою Виртуальную АТС и отслеживать статистику прямо со своего смартфона.
Скачать приложение
Скачайте для iPhone на App Store.
Скачайте для Android на Google Play.
Или отсканируйте QR-код:
Обратите внимание! Если вы работаете с компьютера, и ссылка на мобильное приложение не открывается, скопируйте ссылку, отправьте себе на электронную почту или в любой мессенджер и пройдите по этой ссылке с вашего смартфона. Либо просто отсканируйте QR-код.
Возможности
В мобильном приложении вы сможете:
- Просматривать и прослушивать звонки ваших сотрудников.
- Анализировать статистику звонков ваших менеджеров и всей компании.
- Менять настройки Виртуальной АТС: логику распределения звонков, переадресацию, создавать сотрудников и другое.
- Вести контроль расходов на услугу, ознакомиться с историей списаний начислений.
Последние обновления
Если у вас уже установлено мобильное приложение Виртуальной АТС МегаФон, обновите его и начните пользоваться функциями, которые появились недавно:
- метки звонков в истории, чтобы видеть больше – какие звонки получили оценку качества обслуживания, были заказаны через виджет обратного звонка с сайта, совершались или принимались в CRM,
- добавление звонков в избранное, чтобы самое важное было в фокусе,
- заметки для звонка, чтобы быстро вспомнить детали,
- возможность менять продолжительность рабочего дня для отображения статистики по сотрудникам,
- добавление номеров в черный список прямо из истории звонков, чтобы оперативно блокировать нежелательные звонки и не давать им отвлекать вас и ваших коллег,
- имена из контактов вместо номеров клиентов в Истории звонков, чтобы быстрее находить нужные разговоры и их записи,
- метка и фильтр эмоциональных разговоров в Истории, чтобы вы сразу заметили, на какие звонки нужно обратить внимание,
- push-уведомления о пропущенных, чтобы максимально быстро перезванивать клиентам,
- быстрая авторизация по QR-коду, чтобы не тратить время на ввод логина и пароля,
- история не только внешних, но и внутренних вызовов, чтобы контролировать в смартфоне абсолютно все звонки компании,
- фильтрация звонков по номеру телефона компании на вкладке «История», чтобы легче находить нужные звонки,
- индикаторы SIP-подключения для сотрудников (раздел Настройки ⇨ Сотрудники), чтобы руководитель видел, кто из сотрудников в сети и готов принимать звонки,
- переключение между карточками звонка свайпом – так удобнее.
Функции в разработке
Часть функций приложения находится в разработке: управление АОН, настройки интеграции с CRM, SMS-визитка и другие. Для их настройки воспользуйтесь веб-интерфейсом Виртуальной АТС.
Как войти в приложение
Для входа в приложения используйте логин и пароль от вашего Профиля МегаФон Бизнес. Если вы еще не привязали Профиль МегаФон Бизнес к своему аккаунту ВАТС, войдите в Виртуальную АТС по ссылке и создайте Профиль.
Можно ли звонить с помощью приложения
Мобильное приложение создано для того, чтобы вы легко отслеживали статистику звонков в своей компании, прослушивали звонки и меняли настройки приема звонков. Для звонков со своего мобильного телефона используйте SIM-карты МегаФон или софтфоны.
Скриншоты