Корпоративные SIM-карты МегаФон в ВАТС (FMC)
Корпоративная SIM-карта (FMC) — это ваш номер МегаФон, который подключается к Виртуальной АТС через раздел Сотрудники или Номера. Список всех подключенных SIM-карт доступен в разделе Номера.
- Все исходящие и входящие звонки на номер Корпоративной SIM-карты фиксируются и записываются в истории и статистике ВАТС. Вы можете контролировать не только общие номера компании и SIP-телефоны, но и рабочие мобильные телефоны сотрудников без установки на них дополнительного ПО.
- Переадресация из ВАТС на Корпоративные SIM-карты МегаФон бесплатна (переадресация на Личный номер является платной).
- Вы можете сделать номер общим номером компании, чтобы настроить на нем приветствие, расписание и распределять звонки по нескольким номерам сотрудников. В таком режиме на SIM-карту перестают поступать звонки, т.к. с нее производится переадресация на другие номера ВАТС, поэтому вы можете не использовать SIM-карту в телефоне.
- На мобильных номерах ВАТС работают SMS-сообщения, также на них можно использовать мессенджеры.
Мы рекомендуем пользоваться корпоративными SIM-картами МегаФон и добавить их в ВАТС. Это позволит избежать платы за переадресацию и получить контроль над звонками сотрудников.
Несовместимость с другими сервисами
- Одновременно с ВАТС не работают сервисы: «МультиФон Бизнес», «Emotion», «Кто звонил+», «Мне звонили S», «Я в сети», «Всегда на связи», «Замени гудок» (в т.ч. «на корпоративный»).
- Функции ВАТС на Корпоративных SIM-картах работают только при нахождении на территории России и недоступны в международном роуминге.
- Не поддерживаются звонки на городские номера без кода города.
- Не поддерживаются звонки на внешние короткие номера (например, не получится позвонить на внешний короткий номер контакт-центра МегаФон - 0500). Набирайте полный номер компании с кодом города.
- На всех номерах следует отключить переадресацию, если она была настроена не в интерфейсе ВАТС.
- Приложение eMotion несовместимо с ВАТС, используйте другие софтфоны.
Как звонить с корпоративной SIM-карты через общий номер компании
Когда вы прикрепляете корпоративную SIM-карту к сотруднику, номер SIM-карты автоматически становится его персональным номером. По умолчанию персональный номер «высвечивается» у клиентов при всех звонках от сотрудника вне зависимости от того, звонит ли он с Корпоративной SIM-карты или с настольного телефона. Также на этот номер ему могут звонить клиенты.
Обратите внимание
Также по умолчанию если сотрудник звонит в регион, для которого в АТС добавлен региональный номер, то он всегда звонит с регионального исходящего. Но вы можете изменить приоритет подстановки номеров при исходящих вызовах, чтобы даже в регионы с настроенными региональными номерами вызовы осуществлялись с персональных номеров. Подробности — в статье «Определение номеров при исходящих звонках».При необходимости вы можете настроить номер, с которого звонит сотрудник, иначе — каждый исходящий звонок с корпоративной SIM-карты будет отображаться как звонок с общего номера компании. Это удобно, если клиенты привыкли звонить не на персональный номер менеджера, а на общий телефон компании.
Зайдите во вкладку «Ещё» → «Исходящие номера» и удалите настройку персонального исходящего номера для сотрудника. Для этого нажмите на красную корзину справа от настроек исходящего номера в подразделе «Персональные исходящие номера». Затем нажмите на кнопку «Сохранить настройки» внизу страницы.
Как отображаются входящие на номер корпоративной SIM-карты в Истории и Статистике
В Истории и Статистике все входящие звонки на номер корпоративной SIM-карты можно посмотреть отдельно от остальных звонков. В фильтре «Через номер» корпоративные SIM-карты сгруппированы отдельном блоке. Этот блок располагается ниже, чем списки номеров и общие номера компании. Выберите в фильтре нужный вам номер и укажите тип звонка «Входящие».
Обратите внимание
Если удалить номер Корпоративной SIM-карты из списка персональных номеров, то в Истории и Статистике звонки с Корпоративной SIM-карты будут отображаться как звонки с общего номера компании.
Также на Корпоративных SIM-картах можно настроить оценку качества обслуживания, уведомления о пропущенных вызовах и SMS-визитки.