Работа Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24 через SIP-коннектор

Битрикс24 может работать с Виртуальной АТС не только с помощью интеграции, но и через собственный встроенный продукт: SIP-коннектор. В этой схеме ВАТС МегаФон используется совершения и приема звонков, совершение вызова происходит из самой CRM Битрикс24 через встроенный механизм набора номера.

ВНИМАНИЕ! МегаФон не гарантирует качество работы этого продукта и не рекомендует его использование.

Вместе с тем давайте посмотрим, как это может быть настроено и работать.

1. Для начала отключите интеграцию с Битрикс24, больше она нам не нужна. 2. Зайдите в раздел Телефония - Облачная SIP АТС

3. Нажите «Подключить облачную АТС»

Внимание! Для использования исходящей связи через МегаФон придется оплатить модуль отдельно!

4. Введите учетные данные логина в Виртуальной АТС и нажмите Сохранить.

5. Довольно быстро вы увидите, что подключение состоялось

в разделе Телефония тоже появился значек, что Облачная АТС подключена.

6. Для совершения звонка теперь достаточно кликнуть на номер в контактах - вызов пойдет сразу.

также вы можете делать вызов через встроенный софтфон

7. При входящем звонке также будет всплывать карточка контакта

8. Как и в случае интеграции через виджет, звонки появлятся в истории звонков, привязанной к контакту.