Настольные телефоны
Помимо мобильного телефона и софтфона на компьютере, вы можете принимать и совершать звонки с настольных телефонов.
Виртуальная АТС поддерживает работу с моделями всех популярных вендоров SIP-оборудования: AudioCodes, Yealink, Grandstream, Cisco/Linksys, D-Link, Panasonic, Escene, Aastra, Fanvil, Eltex и других. Вы можете настроить SIP-телефон или подключить к Виртуальной АТС свои старые аналоговые телефоны через VoIP-шлюз.
Внимание! В настройках SIP-оборудования необходимо включить опцию keep alive либо уменьшить время регистрации до 180 (по умолчанию обычно 3600).
Настройка IP-телефона
Готовые инструкции: Yealink, Grandstream, Gigaset, Fanvil, Panasonic.
Где получить SIP-сервер, логин и пароль?
Данные параметры указываются при создании сотрудника. Пример:
В этом примере:
- Логин — это ivan (обычно нужно вводить только то, что идет до @).
- Пароль — ваш пароль.
- Сервер — vats123456.megapbx.ru.
Обратите внимание! Если вы уже создали сотрудника, но не помните его пароль, то вы сможете создать новый пароль через редактирование сотрудника. Если вы измените пароль, который уже используется в устройствах, то при изменении пароля устройства перестанут работать и потребуется ввести новый пароль.
Настройка VoIP-шлюза
Вы можете использовать и обычные настольные аналоговые телефоны, нужно лишь подключить их через специальный VoIP-шлюз. Настройка портов VoIP-шлюза аналогична настройке IP-телефонов. Если в вашей компании ранее использовалась офисная АТС, вы можете переткнуть провода телефонов из АТС в шлюз, после этого сотрудники будут работать с привычными телефонами через Виртуальню АТС.
Готовые инструкции для моделей:
Нюансы работы
Все IP-телефоны поддерживают весь функционал Виртуальной АТС, в том числе вы можете переводить и удерживать звонки. И входящие, и исходящие звонки через IP-телефоны и аналоговые телефоны записываются при включенной опции «Запись звонков».
Обратите внимание, что настольные телефоны могут работать одновременно с вашими мобильными телефонами. Например, вы предоставили сотруднику корпоративную SIM-карту и установили настольный телефон. Входящий звонок поступит и на мобильный, и на настольный телефон одновременно. Это очень удобно: сотрудник может ответь на любом доступном в конкретным момент устройстве. Также во время разговора он может «перекинуть» звонок с одного устройства на другое незаметно для клиента, просто нажав на * (звездочку).