Всё о коротких номерах
Короткий (добавочный) номер - удобный способ связаться со своим коллегой или нужным сотрудником через голосовое меню. В этой статье мы собрали ключевую информацию по коротким номерам.
Для кого можно назначить короткий номер?
Короткий номер может быть присвоен сотруднику или отделу.
Кто и в какой момент может набрать короткий номер?
На короткие номера могут звонить сотрудники (с любого подключенного к ВАТС устройства) либо клиенты во время прослушивания голосового меню, чтобы быстрее соединиться с нужным сотрудником или отделом.
Можно ли позвонить на короткий номер с мобильного телефона?
Да, если это корпоративная SIM-карта МегаФон, подключенная к ВАТС.
На какие устройства сотрудника поступит звонок через короткий номер?
Звонок поступит на все доступные устройства сотрудника: на его SIP-телефон, мобильный телефон и на номер, указанный для переадресации.
Например, если сотрудник звонит с SIM-карты на короткий номер пользователя с SIP-телефоном и переадресацией на личный мобильный, то одновременно зазвонит и SIP-телефон, и личный мобильный.
Сколько стоят звонки по короткому номеру?
Все звонки между сотрудниками по коротким номерам являются бесплатными, даже если звонок был совершен с мобильного телефона.
Видны ли звонки по коротким номерам в Истории?
Если сотрудники общаются по коротким номерам, звонок отображается в истории звонков и статистике.
Что еще можно делать с короткими номерами?
Кроме звонков, вы можете переводить звонки (особенно удобно переводить звонок, принятый на мобильный) и перехватывать звонки конкретного сотрудника.