Работа fitnes365 в интеграции с Виртуальной АТС МегаФон

fitnes365 – популярный облачный сервис для управления фитнес-клубом. Если вы еще не настроили интеграцию с этим сервисом, воспользуйтесь инструкцией по интеграции с fitnes365.

Ниже представлены возможности интеграции.

Интеграция с Виртуальной АТС МегаФон дает возможность фиксировать в CRM входящие и исходящие звонки. Все звонки сохраняются в CRM.

При входящем звонке программа покажет окошко контакта. Если это существующий клиент или лид, то будет отображена его карточка. Если звонок идет с неизвестного номера, то CRM предложит сохранить новый лид или сделку. Если во время звонка менеджер отсутствовал на месте или линия была занята, то карточка входящего вызова напомнит менеджеру о необходимости перезвонить. Также карточки звонка можно сразу создать сделку или задачу.

fitness365.jpg

При звонке клиенту программа сначала наберет номер клуба, а после того, как менеджер возьмет трубку, пойдет дозвон до клиента. Звонок совершается из карточки клиента по нажатию кнопки в виде телефонной трубки.

fitness365_outbound.jpg

Телефония в фитнес-клубе фиксирует все звонки. Можно посмотреть отдельно входящие, исходящие и пропущенные звонки. В списке звонков отображается информация по ним и запись телефонного разговора.

fitness365_call_list.jpg

Также все звонки клиента можно посмотреть в его карточке во вкладке Звонки.

fitness365_calls_saved.jpg