Интеграция Виртуальной АТС МегаФон и Инструмент Директора

МегаФон представляет интеграцию Виртуальной АТС с универсальной CRM-системой для управления продажами Инструмент Директора.

Ниже инструкция по интеграции.

1. В настройках Виртуальной АТС зайдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите интеграцию по API

2. Включите доступ к API, вам откроется адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации в Виртуальной АТС.

3. В CRM зайдите в «Настройки» - «IP-телефония». В открывшемся окне в выпадающем списке операторов выбираем megafon

Сгенерируйте ключ для авторизации, нажав на соответствующую ссылку.

Заполните соответствующие поля данными из личного кабинета МегаФона.

Добавьте сотрудников-операторов, заполнив поля логин и внутренний номер для каждого сотрудника.

Нажмите галочку «Включено» и сохраните.

4. В настройке Виртуальной АТС пропишите адрес CRM и ключ авторизации в CRM, нажмите Сохранить. Все, интеграция подключена и работает.