Инструкция по интеграции Ramex и Виртуальной АТС МегаФон

Действия в личном кабинете Виртуальной АТС МегаФон:

1. Зайдите в личный кабинет Виртуальной АТС.

2. В настройках Виртуальной АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите интеграцию ”с помощью API”.

3. Включите доступ к API, вам откроется адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации в Виртуальной АТС.

4. Скопируйте в Ramex следующие данные:

  • «Адрес Виртуальной АТС»
  • «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС»

Скопируйте из Ramex :

  • “Ключ для авторизации в вашей CRM“
  • “Адрес вашей CRM“

5. Нажмите Сохранить. Интеграция подключена и работает.

6. В личном кабинете Ramex перейдите в раздел “Настройки“ - “Телефония“ - “Виртуальные АТС“ - подключите интеграцию МегаФон

7. Введите адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации, нажмите “Сохранить“. Необходимо сделать привязку пользователей Виртуальной АТС к пользователям Ramex. Для этого в селекторе “Сотрудник в Ramex“ выберите из списка необходимого сотрудника и нажмите на зеленую кнопку подтверждения.

8. В правом верхнем углу появится окно – “Привязка выполнена успешно“.

Сопоставление выполнено. Системы готовы к работе.