Инструкция по интеграции Ramex и Виртуальной АТС МегаФон
Действия в личном кабинете Виртуальной АТС МегаФон:
1. Зайдите в личный кабинет Виртуальной АТС.
2. В настройках Виртуальной АТС зайдите в раздел “Интеграция с CRM” и выберите интеграцию ”с помощью API”.
3. Включите доступ к API, вам откроется адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации в Виртуальной АТС.
4. Скопируйте в Ramex следующие данные:
- «Адрес Виртуальной АТС»
- «Ключ для авторизации в Виртуальной АТС»
Скопируйте из Ramex :
- “Ключ для авторизации в вашей CRM“
- “Адрес вашей CRM“
5. Нажмите Сохранить. Интеграция подключена и работает.
6. В личном кабинете Ramex перейдите в раздел “Настройки“ - “Телефония“ - “Виртуальные АТС“ - подключите интеграцию МегаФон
7. Введите адрес Виртуальной АТС и ключ для авторизации, нажмите “Сохранить“. Необходимо сделать привязку пользователей Виртуальной АТС к пользователям Ramex. Для этого в селекторе “Сотрудник в Ramex“ выберите из списка необходимого сотрудника и нажмите на зеленую кнопку подтверждения.
8. В правом верхнем углу появится окно – “Привязка выполнена успешно“.
Сопоставление выполнено. Системы готовы к работе.