Отчет по рекламе
Этот отчет позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний в интерфейсе Виртуальной АТС с помощью статического коллтрекинга.
По количеству уникальных входящих звонков , поступающих с каждого рекламного канала вы определите, для какого рекламного канала имеет смысл увеличивать бюджет, а от какого стоит отказаться. Также рекомендуем прослушивать входящие звонки на каждый из номеров, чтобы оценить не только количество, но и качество заявок, поступивших с каждого канала.
Возможности отчета
1. Смотрите статистику по выбранной кампании
В левом верхнем углу в раскрывающемся списке можно выбрать интересующую вас рекламную кампанию.
2. Оценивайте реальное число заявок
Например, за день номер А позвонил в компанию 3 раза, номер Б – 4 раза. Общее количество входящих вызовов будет равно 7, а количество уникальных клиентов и, соответственно, заявок – 2.
Количество уникальных звонков важно для оценки не только маркетинга и продаж, но и техподдержки.
Пример использования
Проблема: сервисная служба за день ответила на 30 звонков (Входящие – Пропущенные), но лишь 20 из них поступили с разных номеров. Значит, в компанию часто звонят одни и те же клиенты, а сотрудники не могут решить их проблемы с первого раза.
Решение: стоит изучить историю разговоров, а затем изменить скрипт консультации или передавать подобные заявки на другую линию.
3. Узнайте, какой процент заявок теряют ваши менеджеры
Процент пропущенных среди всех вызовов поможет вам понять, у какого отдела или сотрудника больше проблем с обработкой звонков. Особенно важны звонки, которые приходят с рекламы. Ведь неотвеченные заявки — это трата денег впустую. Если потенциальный клиент не дождался ответа вашего менеджера, возможно, он уже звонит в другую компанию.
4. Сравнивайте каналы между собой
У вас может быть много номеров для разных рекламных каналов. На диаграмме справа вы сможете легко сопоставить каналы по эффективности, ведь в ней отображается не только общее число звонков, но и уникальные, а также целевые вызовы.
5. Отслеживайте, по скольким пропущенным звонкам перезвонили
Даже если клиент не смог сразу до вас дозвониться, еще не все потеряно. Ваши менеджеры могут перезвонить клиенту и вернуть его, либо клиент может позвонить вам снова и получить ответ, к примеру, со второй попытки. Столбец «Перезвонили» покажет, со сколькими клиентами менеджерам удалось связаться после пропущенного звонка. В эту статистику также попадают клиенты, которые самостоятельно дозвонились в те же сутки, что и пропущенный.
.
6. Соберите отчет за любой интересующий вас период в пределах года
7. Экспортируйте отчет чтобы поделиться с коллегами
Вы можете экспортировать отчет по каждой рекламной кампании в формате xlsx. Экспорт в xlsx позволит провести более глубокий сравнительный анализ данных, используя собственные инструменты и алгоритмы компании. Комбинируйте отчет по рекламе с другими данными компании. Например, добавив столбец с расходами на рекламу, вы можете посчитать стоимость уникального звонка на рекламный номер. Чтобы скачать отчет в формате xlsx, кликните на иконку с подписью «xls» в правом верхнем углу экрана.
Обратите внимание
Опция «Аналитика» не входит в базовый тариф и подключается отдельно. Для подключения перейдите в раздел «Тариф» — «Изменить тариф». Поставьте галочку рядом с функцией «Аналитика» и нажмите «Сохранить».Даже если вы подключите опцию «Аналитика» только сейчас, в отчеты попадут все звонки за предыдущие 12 месяцев. Вы сразу оцените ключевые показатели, увидите слабые места в обработке звонков и сможете принять меры, которые улучшат ваши бизнес-процессы и повысят прибыль.