Отчет по направлениям звонков
Отчет по направлениям показывает, в какие регионы чаще звонят ваши сотрудники.
Он поможет вам прогнозировать затраты на связь на ближайшие месяцы и исключить нецелевые звонки. (например, если кто-то постоянно звонит в регионы РФ и другие страны, с которыми вы не работаете). Кроме того, вы можете корректировать график работы менеджеров, если им приходится звонить множеству клиентов в часовых поясах, не совпадающих с часовым поясом компании.
Возможности отчета
1. Смотрите статистику за последние 13 месяцев в разрезе по месяцам
2. Слушайте звонки по интересующему вас направлению
По клику на количество минут или звонков за определенный месяц откроется раздел “История”, где звонки сразу будут отсортированы по выбранным в отчете параметрам.
Пример использования
В Отчете по направлениям звонков руководитель увидел за последний месяц 3 исходящих звонка в Ямало-Ненецкий округ. Но он знает, что компания сейчас не сможет доставить свой товар в этот регион. Чтобы понять, как среагировать на такие нецелевые звонки, он нажимает на цифру “3” и прослушивает все разговоры в Истории. Из разговоров руководитель понимает, что сотрудник перезванивал клиенту и был не в курсе ограничений доставки, а клиент уже чуть было не оплатил покупку.
Обратите внимание
Опция «Аналитика» не входит в базовый тариф и подключается отдельно. Для подключения перейдите в раздел «Тариф» — «Изменить тариф». Поставьте галочку рядом с функцией «Аналитика» и нажмите «Сохранить».Даже если вы подключите опцию «Аналитика» только сейчас, в отчеты попадут все звонки за предыдущие 12 месяцев. Вы сразу оцените ключевые показатели, увидите слабые места в обработке звонков и сможете принять меры, которые улучшат ваши бизнес-процессы и повысят прибыль.