Настройка интеграции Fitness365 с Виртуальной АТС
Здесь описывается процесс интеграции. Если вас интересует описание возможностей, перейдите в соответствующую статью.
Для подключения к CRM fitness365 Виртуальной АТС МегаФон необходимо произвести настройку в личном кабинете Виртуальной АТС МегаФон и в fitness365.
Настройка в личном кабинете ВАТС МегаФон
В настройках перейдите в раздел «Интеграция с CRM».
и выберите «Интеграция с вашей CRM».
На открывшейся страничке, необходимо включить доступ к API, и заполнить поля:
— в поле «Адрес вашей CRM укажите адрес» указать адрес сформированный следующим образом: адрес Вашего домена в системе Fitness 365 с добавлением постфикса /lightweb/MegafonCallback.ashx. Таким образом итоговая строка с адресом должна иметь вид формата: https://demo1.fitness365.ru/lightweb/MegafonCallback.ashx.
— придумайте и введите пароль в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM»
megafon_fitness365_3.jp
Настройка в fitness365
1. Создать настройки в «CRM – Настройки – Звонки».
В поле «Провайдер телефонии» указать «Мегафон». В поле «Адрес API Виртуальной АТС» указать значение поля «Адрес облачной АТС» из настроек интеграции в личном кабинете Мегафон. В поле «Ключ АТС» необходимо вписать значение, указанное в настройках интеграции с CRM в личном кабинете мегафон Мегафон в поле «Ключ для авторизации Облачной АТС» (это поле показано на картинке выше). В поле «Ключ CRM (Ключ для авторизации в системе Девпарк)» указать ранее придуманный пароль, который указали в личном кабинете Мегафон в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» (это поле показано на картинке выше).
Поле «Код продукта» заполнять не требуется.
Если планируется автоматизировать несколько филиалов, с раздельными счетами телефонии, то нужно дополнительно проставить организацию, для которой будут применены настройки.
В настройках рабочего места в меню «Управление и отчетность — Администрирование — Рабочие места» для каждого рабочего места, на котором будет использоваться телефония, указать номер телефона в формате +79991112233 и внутренний номер.
Телефон вводится тот, что указан в личном кабинете.
Внутренний номер сотрудника можно посмотреть в списке сотрудников.
Поздравляем, интеграция завершена.