Старая интеграция с Битрикс24
Внимание! Это описание старой интеграции. 21 ноября 2016 года интеграция Виртуальной АТС Мегафон и Битрикс24 обновилась.
Если вы хотите возможности новой интеграции, отключите текущую интеграцию, удалите виджет МегаФон из Битрикс24 и пройдите интеграцию заново.
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Это очень удобно. Уже при входящем звонке ваш менеджер видит имя клиента в нотификации в правом верхнем углу. Сразу поприветствуйте клиента по имени и сэкономьте времени на уточнении деталей.
Все звонки также отображаются в разделе уведомлений. Нажмите на имени клиента, чтобы попасть в его карточку и увидеть все активности и сделки.
Если звонок совершается с номера, который раннее не был занесен в Битрикс24, вы можете сразу создать новый лид.
2. Звонок в один клик
Чтобы набрать номер клиента на телефоне или в софтфоне, требуется время. Просто кликните на номере клиента, звонок сначала поступит на ваше устройство, а затем клиенту. Вы экономите время своих менеджеров.
Обратите внимание, что нажимать необходимо именно на номер телефона, а не на телефонную трубку. Если вы нажмете на телефонную трубку, то вы будете совершать вызов через сам Битрикс24, такой звонок не зафиксируется и не запишется в Виртуальной АТС МегаФон, подставится другой АОН и тарификация будет по тарифам Битрикс24. Пример неправильного звонка:
Также обратите внимание, что для работы функции «Звонки в один клик» необходимо правильно настроить Битрикс24 (см.инструкцию по настройке).
3. Все звонки фиксируются в карточке клиента
Вы всегда видите всю активность по лиду, контакту и компании. Нажмите на раздел «Дела».
Вы видите все исходящие и входящие звонки по данному клиенту и имена менеджеров, которые разговаривали с клиентом. Кликните на «Входящий звонок» или «Исходящий звонок».
Нажмите на ссылку из раздела «Описание», чтобы прослушать запись звонка (требуется подключенная опция «Запись звонков» в Виртуальной АТС МегаФон).
Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта.
4. Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером
Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии или IVR и сразу соединялся со своим персональным менеджером, включите данную опцию в настройке интеграции в интерфейсе Виртуальной АТС (см. инструкцию, шаг 7).
5. Автоматическое создание лидов с неизвестных номеров
Вы можете включить опцию автоматического создания лидов при входящем звонке с неизвестного номера либо при исходящем звонке на неизвестный номер. Даже если в процессе разговора менеджер не создал лид, он все равно появится в Битрикс24. В качестве имени будет указан номер клиента.
Мы рекомендуем сразу конвертировать лиды в контакты.