Интеграция с PrimeGate
PrimeGate - это система сквозной аналитики с коллтрекингом. Интеграция МегаФон и PrimeGate позволит вам бесплатно принимать звонки из PrimeGate в вашей Виртуальной АТС МегаФон.
Настройка приема звонков из PrimeGate в Виртуальной АТС МегаФон.
1. Зайдите в раздел «Интеграция с CRM» в Виртуальной АТС и нажмите «Подключить» у логотипа PrimeGate.
2. Нажмите «Добавить».
3. В открывшемся окне выберите номер и скопируйте SIP-адрес.
4. Сохраните настройки.
5. В интерфейсе PrimeGate зайдите в раздел Телефония → Сценарии.
6. Назовите сценарий, например, «МегаФон». В поле «Метод обработки звонка» выберите «Переадресация на SIP URI». И вставьте скопированный в шаге 3 SIP URI. Сохраните.
7. В разделе Телефония → Номера назначьте номера PrimeGate соответствующий сценарий.
Теперь вы можете принимать звонки из PrimeGate в вашей виртуальной АТС МегаФон. Звонки из PrimeGate будут отмечены в истории звонков специальным заначком
В ближайших релизах будет добавлена возможность использования телефонных номеров МегаФон в системе PrimeGate.